воскресенье, 24 июля 2011 г.

Моя победа!

Сто лет как ничего не выигрывала, как же приятно выиграть! И вот я выиграла...
в задании "Время идей!" 


Ну и кто скажет теперь, что цифра 13 несчастливая))))
Ну и вот уже сегодня 4 августа, я получила свой приз (решила написать в этом же посте)
приз мне очень понравился, он очень нужный: там и объемные детские наклейки, и тканевые листики (розовые я уже придумала куда пристроить)))), красивые гортензии, очень понравилась ленточка (такого цвета у меня еще нет) и замечательная открытка-поздравление (велосипед вообще покорил)))
Спасибо огромное))))

8 комментариев:

  1. Поздравляю!!!
    Конечно, все числа по-своему хороши - и нечего наговаривать глупости!)
    И ещё, наконец-то я нашла тебя)
    А то ты на обороте АТС не написалаадрес блога и я не могла вспомнить, где тебя искать )
    Я ведь обещала тебе кораблик) Он уже заторчался в порту))) Напомни адрес - и он поплывёт к тебе)

    ОтветитьУдалить
  2. привет, жди заказное письмо № 30004140043539 ))
    пыталась тебе на ящик написать - мне пришло ругательное системное сообщение о_О )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, здорово! Побеждать всегда классно! Пусть удача не забывает путь к тебе! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. девочки, спасибо за поздравления

    ОтветитьУдалить
  5. Светуль, не пришло ещё письмецо? Пора уже ему )

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, еще раз поздравляю! Очень рада, что приз вам понравился :) Удачи вам!:)

    ОтветитьУдалить