четверг, 21 июля 2011 г.

Цветочная открытка.

Вот такую супре-цветочную открытку я сделала))) В первый раз использовала столько цветов)



здесь картинка 3Dхорошо видна и подвеска в виде сердечка есть)

эта композиция мой вдохновитель
хочу поучаствовать в заданиях:
- от блога "Синяя груша" в задании "Флористы среди нас"  до 4 авг
- в Конкурсном задании №18 "Лето любви!" от блога "IDEA-SIB"до 31 июля
Хочу поучаствовать в задании от "Модное хобби" - "Создай объем".
Объем достигнут с помощью 3D картинки)

 и в Задание №2 "Мой любимый скрап-материал"

мой любимый материал - это ленточки в горошек
Я очень люблю ленточки в горошек ,  они придают работам особое настроение, ведь они такие красивые и нежные (у меня их целая коллекция)))
мои старые работы с любимыми материалами:
обложка, , открыточка

8 комментариев:

  1. Svetyachka очень успешный опыт сделал ее фиолетового цвета. Очень ароматный правил карту. Желаю удачи.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, очень цветочная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании от Paper Fun. Только исправьте, пожалуйста, прямую ссылку на задание - она не срабатывает и добавьте информацию о том, почему тот или иной материал - Ваш любимый, лучше выбрать что-то одно. Это обязательные условия задания ))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и гармоничная работа! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить
  4. красиво! удачи в задании Синей Груши)))

    ОтветитьУдалить
  5. прелестная открытка!
    прям слышится запах цветов!
    спасибо за участие в задании Модного хобби! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная работа! Спасибо за участие в задании Синей груши.

    ОтветитьУдалить