суббота, 11 июня 2011 г.

Подарок по обмену)

Получила чудесный-расчудесный подарок от lentochka

Мыло просто чудесное, очень-очень вкусно пахнет, не знаю смогу ли я когда-нить использовать эту красоту по назначению .... пока просто нюхаю)))
"Коллекцию идей" я собирала до декрета... потом появился интернет... очень было приятно получить в подарок этот интересный номер. Хочу сделать торт и украсить мастикой (там как раз интересный ее рецепт), кроме того, я выхожу в сентябре на работу и с детками на уроках труда что-нибудь сделаем (прям из этого журнала).
Салфеточки красивые, давно хочу сделать скрап-бумагу (теперь и повод появился))))
Спасибо огромное, я очень-очень рада такому богатству.

3 комментария:

  1. Света, я очень рада, что тебе понравился мой подарок, и что материалы пригодятся в твоём творчестве!)

    ОтветитьУдалить
  2. какие прекрасные подарочки)
    поздравляю)

    ОтветитьУдалить