пятница, 17 сентября 2010 г.

АТС "Улыбочки"

атс занята
атс занята

8 комментариев:

  1. Веселые Атс-ки! Предлагаю поменяться! Я бы хотела № 3, где девочка с шариками! А у меня есть АТС с кошками http://vikawish.blogspot.com/2010/09/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
  2. прикольные такие! Можно мне 4-ую, правда в долг?

    ОтветитьУдалить
  3. Какая замечательная серия!!! Просто ЧУДО!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, замечательные атс-ки) Мне понравилась очень №2. Я согласна поменяться на Пушкина (про осень))). Только у меня проблемка: мои атс-ки больше по размеру, чем нужно (я не знала, что размеры стандартные)7,1х10,2 см.
    Если ты не передумаешь, то пиши на мой адрес amaterase@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, ой, увидела другие твои АТС. Очень хочу со скрипкой)

    ОтветитьУдалить