понедельник, 13 сентября 2010 г.

моя вторая победа. НЕ ПОЛУчИЛА


Я выиграла в Скрапмаме!!!! Это... 
набор тонкой бумаги по дизайнам BellaBella
Я очень-очень рада!!!

НО:
В августе я разыгрывала свою первую конфету (до первого выигрыша)... меня так похвалили за идею, и даже ее подхватили, что я задумала разыграть еще таких конфет (в общей сумме три)
но вторую конфету до второго выигрыша  назначить не успела (хотела назначить после карамельки)  и выиграла, и я решила подарить двум замечательным мастерицам по 30 своих бабочек.
Первые 30 бабочек достаются ... 
Таля Серпень (она первая сообщила, что рандом выбрал меня!!!) - огромное ей спасибо!!!
Вторые 30 бабочек достаются...
Ёлка  (она первая сообщила мне об этом) - и ей огромное спасибо!
Итак, вторая конфета (правда, к сожалению так и не назначенная). Третью назначу после карамельки.
 Девочки, напишите адреса, я Вам вышлю после розыгрыша карамельки.


4 комментария: